Вот какие нововведения появятся в новом отделении:
Зона самообслуживания. Клиенты смогут самостоятельно упаковать и оформить товар: подобрать правильную упаковку, создать экспресс-накладную в мобильном приложении, напечатать наклейку и оставить посылку в зоне drop-off.
Зона drop-off. Клиенты смогут прийти в отделение с заранее упакованной и оформленной онлайн посылкой и оставить ее в специальной зоне – оттуда ее заберет сотрудник для отправки.
Зона экспресс-выдачи посылки. Можно будет оплачивать посылки онлайн и быстро забирать их в специальной зоне.
Разделение клиентских зон: для отправителей и получателей. Для клиентов, которые не хотят самостоятельно оформлять и оплачивать онлайн, появятся улучшения, которые ускорят процесс обслуживания.
Зона осмотра посылки. В отделении нового формата появится примерочная с зеркалом, пуфом и розетками – здесь можно примерить одежду, обувь и проверить купленные гаджеты.
"Мы только начали тестирование этого формата. Это эксперимент. Будем находить баги и исправлять их, слушать обратную связь клиентов и реализовывать их пожелания. Это первый из многих экспериментов и продуктов в бета-версии, которые мы планируем выпустить на рынок. В условиях новой экономики скорость и открытость выхода нового продукта может стать ключевым фактором успешного запуска", – отметил совладелец "Новая почта" Владимир Поперешнюк.