Компания Rozetka в настоящее время разрабатывает возможность получения заказа, которого нет в наличии в магазине ритейлера, за полчаса. «Rozetka попытается сделать так, чтобы покупатель, приходя в магазин, мог сделать заказ, выпить кофе и забрать товар, которого в момент его прихода в магазин не было в наличии», — рассказал сегодня основатель компании IDNT Николай Чумак на Украинском маркетинг форуме. Отметим, IDNT разработала формат магазина Rozetka, который расположен на Петровке.
Напомним, у Rozetka есть два офлайновых магазина: один находится по ул. Ярославской, второй — на пр. Степана Бандеры в пешей доступности от станции метро Петровка. Основатель Rozetka Владислав Чечеткин ранее заявлял, что долю чистого офлайна в общих продажах компании вычислить сложно из-за пересечения каналов взаимодействия, но ориентировочно она составляет около 10%.